Аккредитованный учебный центр
высший уровень
субъект профессионального
образования
г. Черкассы
район Дружба народов
ул. Мытницкая (Пионерская), 23
рядом пиццерия «Империя»
open menu
close menu
show phone
Главная > Качественные материалы для ногтей > Полигель. Выкладной френч полигелем

Полигель. Выкладной френч полигелем

Автор Светлана Мудракова

Выкладной френч полигелем

Сегодня мы с вами будем изучать полигель. Этот материал относительно недавно появился на рынке

Все мастера, которые работали в акриловой технике, они сразу полюбили этот материал, потому что материал полигель это практически аналог акриловой капле. По удобству он не уступает ничем и не имеет такого ярко выраженного запаха мономера. Поэтому акриловые мастера его полюбили и сразу перестроились на работу полигелем.

Для гелевых мастеров на первых парах изучения показался немного сложноват, потому что техника распределения материала абсолютно разная. Для гелевого мастера была сложность прочувствовать саму технику выкладки, технику распределения материала.

Что такое материал Полигель? Это гель, который имеет очень- очень высокую густоту, то сеть консистенцию выше, чем любой желейный материал, так как в его состав входит большое количество акриловой пудры. По своим свойствам материал уникален. Его можно использовать в разных работах, начиная от укрепления ногтей и дальше внедряя его в моделирование ногтей натюрель, креативных форм ногтей и самых сложнейших форм, например конкурсных ногтей, которые иногда у нас по 10 см в длину достигают. То есть этот материал дает возможность работать очень легко и в разы быстрее, но только тогда, когда вы с ним подружитесь. Когда вы его прочувствуете и сможете его укротить, а именно научитесь им управлять.

Полигель точно так же, как и гель зажимается в лампе, он так же хорошо носится, материал крепкий, как и гелевый, как и акриловый. Единственное заметное отличие по сравнению с желейными гелями, полигель печет гораздо меньше в лампе на истонченных ногтях. Мастер, который работает с истонченными ногтями часто вы, наверное, обращали внимание, что материал особенно желейный, когда вы работаете большими каплями геля, может создавать чувство жжения впервые 5 секунд полимеризации. Материал Poligel практически не печет или не печет вообще даже на самых истонченных ногтях. Я провела ряд экспериментов и убедилась в том, что этот материал можно внедрять тем, кому очень дискомфортно при моделировании из-за чувства жжения.

Я думаю, что этот материал понравится всем, кто работает в стиле арочного моделирования. Очень легко выполнять коррекцию этим полигелем. Он дает нам возможность создавать боковые части ногтей – арки, потому что он не течет вообще. Для мастеров, которые моделируют длинные ногти, работать этим материалом будет одно удовольствие и скорость в выкладке уменьшится на много.

Приступаем к демонстрации (см. видео).

Выполняем стандартную подготовку ногтей под моделирование: ставим шаблон, дегидратор, праймер, база. Для подложки используем гель, который самовыравнивается и не будет отслаиваться от ногтевой пластины. Я использую прозрачный гель тм Arts №2 средней консистенции. Сразу наносим на ноготочек, как базу аккуратным тонким слоем. Не толстым, база всегда наносится тонко. И второй капелькой подтягиваем подложку, моделируя длину и форму ногтя. И отправляю в лампу на полимеризацию на 1 минуту.

Набираю горошину полигеля, я постараюсь выложить архитектуру ногтевого ложа полностью, чтобы потом уже ничем не добавлять. Эта техника скульптурного френча подразумевает работу двумя каплями: одна розовая для моделирования ложа и одна белая для свободного края.

Когда вы работаете в зоне кутикулы, нужно следить за тем, чтобы с кисточки не стекала жидкость, чтобы кисточка была увлажненная, но с нее ничего не стекало. Если вы чувствуете, что течет, то неизвестно как поведет себя материал, как будет носиться после полимеризации.

Чем меньше вы будете кисть мочить, смачивать, окунать в водичку (жидкость для полигеля), тем меньше вы будете погружать ее в агрессивную среду, тем меньше вы будете разбивать носик и кисть вам прослужить долго.

Но еще скажу и о том, что не каждый материал выкладывается плавно и мягко, как тм Arts. Бывает такое, что материал полигель очень налипает, за кисточкой тянется, значит это в первую очередь качество материала. С таким материалом больше сложности работать, нежели тем, что работаю я. Всего один раз окунула кисточку в жидкость, и я растяну его полностью. Потому что я прекрасно понимаю, чем больше будет материал тянуться, чем больше я буду окунать кисть, тем больше я буду внедрять клинсера или жидкости для полигеля, тем самым я буду нарушать химическую формулу материала.

По выкладке, по длине ногтевого ложа зависит от вашего стиля, вашего почерка, насколько вы хотите сделать клиенту удлинение самой кисти пальчика. То есть у нас удлиняет не край, не белый кончик, а тянет и удлиняет ногтевое ложе. Поэтому я люблю более удлинённые ложе, не маленькие.

И когда мы смоделируем ногтевое ложе, то посмотрев на вид сбоку, у вас должна получиться полностью архитектура ногтевого ложа. Вы должны уже сделать и точку А, и продольный изгиб, и правильную толщину бортиков. Толщина не должна быть очень толстой, достаточно 1,5 мм по центру и 1 мм с боков. И сушим в лампе 1 мин.

Мы сейчас с вами моделируем френч скульптурный, который состоит из двух частей: ногтевого ложа и свободного края. В классике это белый, декоративный может быть любой цвет использован. В этом видео – это классика.

Полигель нам позволяет сделать правильную и красивую выкладку формы ложа. Не у каждого мастера, получается создать идеальную правильную форму. Для этого мы всегда можем снять липкость и попилить, сделать запил ногтевого ложа и сделать наш френч идеальным. Потому что выложить идеально сразу очень сложно. Но мы предусмотрели все, создали прозрачную подложку, для того чтобы, когда мы сейчас будем пилить, у нас ни шаблон не отпал, для того чтобы нам было удобно. Снимаем дисперсию и корректируем форму, если она немного не получилась.

Для того чтобы запилить ногтевое ложе, нужно использовать новые пилочки, не старые. Я не использую никогда фрезер и фрезы, потому что фрезером можно где-то пережать на подложку, где-то не рассчитать силу нажима или скорость вращения фрезы или даже угол какой-то. И по – этому может слететь шаблон, вы можете пропилить подложку и шаблон слетит. Хотя те мастера, которые уверено работают фрезером, могут это сделать и фрезером. Но я считаю, что мы уже можем создать форму ложа полигелем максимально правильно и красивую, чтобы на запил у нас хватило считаные секунды. Немножко мы корректируем форму и все, у нас нет никаких наплывов по подложке, у нас нет заплыва на какую-то одну из сторон. Полигелем мы уже делаем то, что должно быть в окончании. После того как мы его подкорректировали, мы выкладываем край в одну каплю, в один подход. Берем чистый шпатель (край у меня будет не очень длинный), набираем капельку белого полигеля, вытираем ее о поверхность шаблона и подложки, увлажняем кисть и распределяем каплю геля равномерно на обе стороны, чтобы ничего больше не добавлять. Только заполимеризовать и приступать к опилу. На распределение материала уходит считаные секунды. Когда вы будете себя тренировать, постарайтесь ставить себе секундомер и пробовать работать быстро. Чем быстрее мастер работает, тем быстрее у мастера все получается, вы меньше делаете движений, у вас меньше идет налипании материала, и вы меньше опускаете воду в жидкость

При необходимости можно поставить прищепку и зажать материал в красивую арку. Я этот шаг пропускаю, потому что наша школа учит сразу правильно и красиво ставить шаблон в узенькую трубочку. Но если вы хотите еще сделать больше раку, то можно поставить прищепку. Материал очень эластичный и вы можете достичь еще более зажатого узенького ноготочка. Зажимаем прищепку на свободном крае и отправляем в лампу на 1 минуту.

У разных торговых марок качество материала разное. Бывает такое, что материал не подлежит зажатию после полимеризации. Полигель тм Arts был выбран мной для того чтобы мы могли делать с ним все что нам хочется. Чтобы он позволял нам работать так, как мы именно хотим.

Сушим, снимаем прищепку  и приступаем к опилу в стиле френч. После опила наносим топовое покрытие и отправляем в лампу на 1 минуту.

Если вы будете работать по правилам, потому что к каждому материалу есть определенные правила, то все буде носится хорошо.

 

Есть вопросы?
Приходи на консультацию и
узнай чего ты сможешь достичь
после обучения имено у нас